Деловой центр «Европа»
Ф.И.О.: *
Контактный телефон: *
Это поле обязательно для заполнения
Желаемая дата и время визита:
Календарь
Причина обращения:
Это поле обязательно для заполнения
Современная стоматология - это не только лечение уже возникших проблем связанных со здоровьем зубов, но и своевременное предупреждение возможных проблем. Ортодонтия - это направление стоматологии изучающее развитие прикуса у человека и состояние зубного ряда в целом, что позволяет добиться не только здоровой и красивой улыбки в эстетическом плане, но и предупредить возможные проблемы связанные со здоровьем зубов в общем.
Cпециалисты направления
Венера Сайдуновна Садыкова
директор клиники
Ирина Борисовна Кармушина
парадонтолог
Лариса Андреевна Роговая
ОРТОДОНТИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ
Ортодонтический аппарат – это особая конструкция, предназначенная для борьбы с неправильным прикусом и иными патологиями в расположении зубов у детей и взрослых и благодаря множеству моделей, обладающих разным принципом действия, возможно устранение проблемы любой степени сложности. Вот самые распространенные из них:
Пластинки. Подходят для использования в детском возрасте. Часто пластинки применяют во время смены молочных зубов. Так происходит воздействие на прикус в момент его становления. Пластинки иногда можно снимать. Это делается для того, чтобы не форсировать результаты механического действия на неокрепшие челюсти ребенка. Брекеты. После привыкания эти конструкции не доставляют хлопот своему владельцу и не мешают вести обычную жизнь. Дуговой механизм обеспечивает нужное давление на зубы и постепенно перемещает их в правильное положение. Капы. Съемные системы, напоминающие колпачки. Их нужно носить не менее 2 часов в сутки. Часто врач просит снимать капы только для сна или принятия пищи. Данные приспособления изготавливаются в индивидуальном порядке. Блоки. Крепятся на обеих челюстях и соединяются определенным элементом из пластмассы. Аппарат помогает зафиксировать нижнюю челюсть и притормаживает рост верхней. Такие конструкции оказывают комбинированное воздействие: они могут выровнять зубы и одновременно наладить работу мышц ротовой полости.
ОРТОДОНТИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНКИ
Ортодонтические пластины - метод исправления прикуса в детском и подростковом возрасте. Как правило пластины для зубов назначаются ортодонтом преимущественно при незначительных дефектах. Сам процесс установки пластины на зубы детям занимает не более десяти минут. Сначала пациент может чувствовать некоторый дискомфорт, но он полностью исчезает на протяжении 3-5 дней.
Каждая такая пластинка изготавливается по слепку, в соответствии с особенностями зубочелюстной системы ребенка и целями, которые преследуют врачи. Как правило, ношение пластинки дает большой процент положительных результатов, и впоследствии ребенок не имеет проблем с прикусом. Получить консультацию врача-ортодонта Вы может в Клинике доктора Садыковой.
УСТАНОВКА БРЕКЕТОВ
Брекеты - одна из самых распространенных систем для коррекции положения зубов и исправления прикуса. Он может крепиться как к наружной, так и к внутренней поверхности зубов и является несъемным. Для каждой брекет-системы существует своя пропись, которая позволяет выполнить индивидуальное передвижение для каждого зуба.
Брекеты можно устанавливать не раньше, чем все молочные зубы поменяются на коренные. Чем раньше предоставляется возможность установить брекеты, тем меньше сроки их ношения, однако, на протяжении уже многих лет и взрослые успешно исправляют прикус при помощи брекет-систем. Виды брекетов на зубы — очень многообразны. Все они пользуются популярностью, кто-то предпочитает стандартные, кто-то желает, чтобы они были незаметными, а бывают и такие, кто хочет из брекетов сделать самое настоящее украшение. У всех видов есть свои минусы и плюсы, поэтому при выборе, врач-ортодонт в Клинике доктора Садыковой обязательно расскажет о них.
ПРОТЕЗИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ
помощь зубкам
Протезирование зубов у детей позволяет бороться с дефектами зубного ряда, восстановить жевательную функцию, благоприятно влияет на развитие зубной системы и на растущий организм юного пациента.
Дефекты зубного ряда у юных пациентов стоматологии возникают в силу следующих причин: Кариес и его осложнения. Травмы зубного ряда. Адентия. Воспаления ротовой полости и появление новообразований. Ретенция. Наиболее часто требуется протезирование передних зубов, расположенных на верхней челюсти. Эти зубы чаще всего поражаются кариесом, да и травмы случаются в большинстве случаев спереди. Адентия и воспалительные заболевания также возникают в передней части зубного ряда. Чуть реже протезирование требуется молярам и премолярам. Для указанных зубов наибольшую опасность также представляет кариес, реже травмы и другие причины. Если у ребенка присутствует адентия, то указанные зубы при этом могут отсутствовать.
результат на лице
Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу клиники ДоктораСадыковой и лично Венере Сайдуновне за высокий профессионализм и знание
своего дела, за чуткое внимание и заботу. Вся моя семья, от мала до велика, 16 лет только с вами! Желаю всем крепкого здоровья, творческих успехов и терпения в вашем нелегком труде. Большое спасибо за добросовестный труд!
Наталья Грибова
Клиника Садыковой В.С.  заслуженно носит имя лучшего врача-стоматолога. Это бренд, для которого на пъедестале почета находятся ДОВЕРИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПОРЯДОЧНОСТЬ. Данную клинику всегда отличает радушное домашнее гостеприимство персонала, стерильная чистота, рабочая атмосфера. Мы никогда не "ходим по врачам", мы приходим в гости! Спасибо вам огромное! Мы любим вас!
...
Очень внимательное, трепетное, бережное отношение; чувствуются грамотные и уверенные действия! Проходим лечение всей семьей. Огромное спасибо за ваш труд, неравнодушное отношение! И конечно будем рекомендовать клинику всем знакомым!
Наталья Лаукарт
г. Новосибирск, Красный просп., 182/1