Лечение гипертонуса

Клиника доктора Садыковой » Лечение гипертонуса

Лечение гипертонуса в клинике доктора Садыковой

В медицине все очень взаимосвязано. Стандартное стоматологическое вмешательство может стать предпосылкой к развитию оромандибулярной дистонии — неврологической патологии, при которой челюсть непроизвольно опускается или, наоборот, не получается полностью открыть рот.

Как правило, признаки болезни дают о себе знать только во время разговора или приема пищи. В состоянии покоя симптоматика обычно не проявляется. Если предварительно не беседовать с пациентом, то врач может не заметить заболевание, а дальнейшие стоматологические процедуры способны усилить его развитие.

“Врачам-стоматологам стоит изменить подход к первичному приему пациентов, а именно — дополнительно проводить стоматологическое и неврологическое исследование для получения объективной картины здоровья пациента на текущий момент.

Речь идет об анализе анамнестических данных; клиническом исследовании жевательной мускулатуры, мышц шеи и верхнего плечевого пояса, области височно-нижнечелюстного сустава; ортопантомограмме; томографии суставов; электромиографии жевательных мышц и мышц шеи, и других анализах,”

комментирует Венера Садыкова, руководитель клиники.

Специалисты направления

Садыкова Венера
Сайдуновна

Директор клиники. Врач стоматолог-терапевт

Садыкова Венера
Сайдуновна

Директор клиники. Врач стоматолог-терапевт

В чем опасность гипертонуса жевательных мышц?

Продолжительное мышечное напряжение влияет на прикус, провоцирует патологические изменения кинематики нижней челюсти, вследствие чего происходит устойчивое искажение зубочелюстной системы.

Что указывает на гипертонус жевательных мышц?

• стираемость зубов;
  • трещины и сколы на зубной эмали;
  • патологии пародонта;
  • оголение шеек зубов
  • щелканье и шумы в суставах;
  • болезненность жевательных мышц и шеи.

Особенности лечения гипертонуса

Проблема гипертонуса жевательных мышц известна давно. Многие годы врачи пытались бороться с патологией самыми разными методами: миорелаксантами, физиотерапией и рефлексотерапией. Но перечисленные виды лечения не оказывают в должной мере точного локального действия, поэтому, как правило, длительно и надежно расслабить мышцы они не помогают.

Исследования последних лет доказывают, что ботулинотерапия — эффективный способ лечения оромандибулярной дистонии, который избавляет пациента от всех нежелательных симптомов.

Таким образом можно исправить “стереотип” жевания. Вскоре зубочелюстная система перестраивается на новый лад, полностью уходит боль в мышцах и их гипертонус.

Если вам знакома эта проблема, и вы хотите раз и навсегда избавиться от гипертонуса жевательных мышц, приглашаем вас в стоматологическую клинику доктора Садыковой. К вашим услугам — профессиональные врачи с большим опытом, накопленным за годы практики.

Мы позаботимся о ваших зубах! Записаться на консультацию можно по телефону: 8 (383) 203-29-65, или в WhatsApp 8 (913) 012-21-15.